Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Әлімжанов Ә. Ұстаздың оралуы, Жазушы, Махамбеттің жебесі: Романдар (Орысшадан аударған: С. Муратбеков пен Т. Жанұзаков. – Алматы: Жазушы, 1981.-544 б.

В однотомный сборник «Возвращение учителя» лауреата международной премии им. Дж. Неру, Государственной премии Казахской ССР Ануара Алимжанова вошли произведения «Возвращение учителя», «Гонец», «Стрела Махамбета», написанные на историческую тематику.

            В романе  «Возвращение учителя» был создан исторический образ великого ученого Аль-Фараби, жившего в Средние века.

В романе «Гонец», написанном в честь 250-летия присоединения Казахстана к России, описано национально-освободительного восстание  весны1723 года против джунгарского нашествия.

Роман «Стрела Махамбета»  посвящен созданию образа поэта Махамбета Отемисова, который вмест с Исатаем Таймановым  возглавил национально-освободительное восстания казахского народа в 1836-1838 годах.

 

Анонс

Анонс мероприятий на апрель 2020 года


 

Анонс мероприятий на апрель с 06.04 по10.04. 2020 год

Массовая работа

Время

-Обслуживание читателей по онлайн-заявкам (ежедневно)

06.04.2020

- Пост для читателей «Интернет ресурсы - в помощь читателю»

06.04.2020

-Сказочная  викторина (Заречная сел. библиотека

06.04.2020

- Абай Құнанбайұлының 175 жылдығына арналған онлайн викторина (Акмешитская сел библиотека -соц. сети)

06.04.2020

-Информационный список «Новинки литературы»

07.04.2020

- Фото-селфи «Любим читать всей семьей»

(Байтуганская сел. Библиотека)

07.04.2020

-Онлайн-кроссворд «Батыры» о героях ВОВ

07.04.2020

- Мақал-мәтелді аяқта  онлайн-викторина

Продолжи пословицы –поговорки (Изендинская сел. библиотека)

07.04.2020

-Марафон эмоджи на тему «Детские книги о Великой Отечественной войне»

08.04.2020

-Конкурсная игра – викторина « Сен Абайды білесің бе?» (Кобетейская сел. библиотека – инстаграм)

08.04.2020

Веб - обзор «Интернет ресурсы - в помощь школьникам» (Сайт nuralib.kz)

Видео рассказ: «Любимая сказка» (Тассуатская сел. библиотека)

09.04.2020

-«Ертегілер елінде» «В мире сказок» -викторина среди детей 7-12 лет (Ахметаулская сел.биб.)

09.04.2020

«Казахстанцы, покорившие космос» видеообзор - соц. сети)

Онлайн – викторина «На просторах космоса» ( РДБ, сельские филиалы)

09.04.2020

-Занимательная  викторина, посвященная  65-летию  со дня  основания   Космодрома  Байконур (Заречная сел библиотека )

10.04.2020

 

«Путешествие в космос» онлайн-обзор (Кобетейская дет. Библиотека)

10.04.2020

 

 


Авторизация

Лучшая среди 60 государственных услуг

Просмотров (913)

Услуга по выдаче информации о состоянии пенсионных накоплений признана одной из лучших среди 60 государственных услуг
          Услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ)» вошла в пятерку лучших по результатам общественного мониторинга государственных услуг, проведенного исследовательской компанией «САНДЖ» по заказу Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводился с августа по октябрь 2018 года. В рамках исследования был проведен анкетный опрос 10 000 услугополучателей во всех регионах Казахстана по 60-ти государственным услугам.
          В рамках мониторинга был выполнен анкетный опрос потребителей услуг, проведены глубинные интервью с потребителями и поставщиками услуг, наблюдения методом «Тайного покупателя», а также ряд фокус-групповых дискуссий.
          Цель исследования - оценить уровень удовлетворенности услугополучателей качеством оказания услуг. Учитывалась доступность информации, соблюдение сроков предоставления услуг, отличное обслуживание (вежливость, компетентность, оперативность персонала), оформление документов без ошибок, комфортность условий.
          По итогам исследования, оценка услуги выдачи информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчикам (получателям) ЕНПФ показала высокие результаты по качеству и доступности информации, оперативности и компетентности:
80,4% респондентов довольны доступностью и открытостью информации по услуге, при этом, по мнению 82,9% респондентов, информация является ясной и достоверной, 88,3% опрошенных услугополучателей полностью удовлетворены сроками оказания услуг и 92,1% - сбором и подготовкой документов.
Высоко оценили компетентность сотрудников услугодателя 79,8% респондентов, вежливость сотрудников оказалась удовлетворительной для 80,7%, а оперативность отметили 81,3% респондентов.
80,4% опрошенных респондентов доверяют услугодателю.       
          Для более объективной оценки качества предоставляемой услуги был использован метод «Тайного покупателя». Методика тайного покупателя была применена в филиале ЕНПФ и одном из ЦОНов г. Астана. Тайный покупатель должен был оценить качество предоставляемой услуги по трем критериям: 1) поиск информации на сайте; 2) поиск информации на стендах; 3) звонок в call-центр. 
Тайный покупатель высоко оценил сайт ЕПНФ https://www.enpf.kz, отметив удобный интерфейс, наличие номера call-центра, быстрый переход и наличие информации на казахском и русском языках. Высокие баллы были поставлены и качеству работы call-центра ЕНПФ, так как соединение с консультантом было достаточно быстрое и получены четкие и полные ответы на все заданные вопросы. 
          При посещении филиала ЕНПФ в г. Астана Тайный покупатель остался доволен обслуживанием персонала: «Операционист ответил на все интересующие меня вопросы и даже предложил услугу рассылки информации о пенсионных начислениях на почту, также подсказала, что есть приложение ЕНПФ, помогла зарегистрироваться. Мобильное приложение ЕНПФ и Личный кабинет на сайте ЕНПФ очень удобные, имеется возможность отслеживать пенсионные начисления».
          Основные результаты данного исследования показали удовлетворенность населения качеством оказания услуг АО «ЕНПФ, а для Фонда стали мотивацией для дальнейшего повышения уровня обслуживания.
Полный отчет о результатах мониторинга вы сможете посмотреть на сайте Национального Банка Республики Казахстан: https://nationalbank.kz/?docid=3539&switch=russian

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz).
Пресс-центр АО «ЕНПФ»
Контакты для СМИ: press@enpf.kz
 

© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика