Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Путеводитель по Астане освещает все нюансы поездки в столицу Казахстана: как удобнее прибыть в Казахстан, оптимально спланировать посещение, достопримечательности Старого города и Левого берега, отели и рестораны, бары и кинотеатры- все это будет легко найти гостю столицы с помощью этого издания.

Анонс

Анонс мероприятий на июль 2019 года


                   Массовые мероприятия

Срок

1.

 Экспресс-обзор «Волшебный мир домбры»

01.07.19

2.

 Видео круиз «Столица, которой можно гордиться»

05.04.19

3.

Информационный час «Послание. Новое веяние. Новый импульс»

11.07.19

4.

Библиофреш  «В мире новых книг»

17.07.19

5.

Эко-вернисаж «Природа глазами художников»

22.07.19

6.

Литературный вечер «Халқым деп соққан жүрегі»  (130 лет со д. р..Ж.Аймаутова)

29.07.19

7.

Буккроссинг «Молодежный книговорот»

31.07.19

 

                        Наглядная пропаганда

 

1.

Книжная выставка «Бір күй бар домбырамда»

28.06-01.07.19

2.

Выставка-панорама «Архитектурные шедевры Астаны»

03.07.19

3.

Выставка-вернисаж «Знакомьтесь: таланты родного края»

15.07.19

 


Авторизация

Электронные гос.услуги – барьер для коррупции

Просмотров (186)

Проблема коррупции является одним из злободневных вопросов, актуальных не только для Казахстана, но и большинства стран мира и в различной степени характерна для всех государств.
В понимании казахстанцев, коррупция имеет четкий негативный смысл и чаще всего ассоциируется со взяточничеством и взяткодательством,  воспринимается большей частью населения как правовое преступление.
Повышение качества оказания  государственных услуг - это важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов Республики Казахстан, и является одной из целей Антикоррупционной стратегии Казахстана на 2015-2025 годы.
Одной из предпосылок для коррупционных проявлений является наличие непосредственного контакта государственного служащего с гражданином и, следовательно, чем проще и прозрачнее будет процедура получения гос. услуг, тем меньше будет уровень коррупции. В этой связи, необходимо минимизировать влияние человеческого фактора путем широкого использования современных информационных технологий, максимальной автоматизации процедур оказания гос. услуг и оказании их в электронном виде (к примеру, оказывать гос. услуги только через Гос. корпорацию и посредством «электронного правительства»).
Всего в 2018 году органами государственных доходов предоставлялось 48 видов государственных услуг, из них 28 – налогового и 20 – таможенного направления, в том числе 26 услуг дополнительно оказываются через Госкорпорацию «Правительство для граждан» (Центры обслуживания населения), и наиболее востребованные из них:
1. Регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой;
2. Выдача лицензии на производство этилового спирта;
3. Выдача лицензии на производство алкогольной продукции;
4. Выдача лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
5. Выдача лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
6. Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;
7. Прием налоговой отчетности;
8. Отзыв налоговой отчетности;
9. Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов;
10.Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений.

Также нужно отметить, что из 44 государственных услуг 32 услуги или 67% оказываются в электронной форме, 16 или 33% услуг оказываются только в бумажной форме.

Аналитическая справка

За 2018 год управлением государственных доходов по Нуринскому району оказано 20186  государственных услуг, в том числе:
-в электронном виде – 19290 услуг (95,6%)
-в бумажном виде – 896  услуг (4,4 %)
           Наиболее востребованными услугам являются:
            - Прием налоговой отчетности – 9691 (48,0 % от общего количества гос.услуг),
          - в электронном виде – 9666 (99,7 %);
          - в бумажном виде – 25 (0,3 %).
- Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам – всего 5982 (29,6 % от общего количества гос.услуг), в том числе:
-в электронном виде 5982 (100%)
-в бумажном виде – нет  (0%)        

             - Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам –всего 1916 (9,5% от общего количества гос.услуг), в том числе:
-в электронном виде – 1916 (100%)
  -в бумажном виде – нет  (0%)        
  Рекомендуем в целях экономии рабочего и личного времени, а также минимизации коррупционных рисков, получать государственные услуги электронным способом, а также через Госкорпорацию «Правительство для граждан» (ЦОН).
Управление государственных услуг
 

© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика