Нұра ауданының мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі
Нұра орталықтандырылған кітапханалар жүйесі

Книга месяца

Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Астана.Путеводитель / Составитель Р.Турлынова. – Астана: Фолиант, 2018. – 144 с.
Путеводитель по Астане освещает все нюансы поездки в столицу Казахстана: как удобнее прибыть в Казахстан, оптимально спланировать посещение, достопримечательности Старого города и Левого берега, отели и рестораны, бары и кинотеатры- все это будет легко найти гостю столицы с помощью этого издания.

Анонс

Анонс мероприятия на сентябрь 2019 года


Наименование

Время

Массовая работа

 

Диалог с молодежью «Знание государственного языка – требование времени»

05.09.19

Акция «В библиотеку всей семьей»

08.09.19

Вечер портрет  «Талантқа тағзым ұрпақтан»  Әбіш Кекілбаевке - 80 жыл   

20.09.19

Фольклорный час «Труд человека кормит, а лень портит»

27.09.19

Наглядная пропаганда

 

Книжная выставка «Язык – духовная основа нации»

01.09.19

Выставка призыв «Жат ағымнан аулақ бол» к  Дню солидарности в борьбе с терроризмом 

03.09.19

Книжная выставка «Семья – единство помыслов и дел»  

04.09.19

Книжная выставка «Алаш абызы - Әбіш Кекілбаевтың әлемі»

В течение месяца

Книжная выставка  «Труд возвышает человека»

23.09.18

 


Авторизация

SWOT анализ концепции бизнеса

Просмотров (451)

ПРОТЕСТИРУЙТЕ ВАШУ КОНЦЕПЦИЮ
После того, как вы продумали и записали свою концепцию, необходимо ее протестировать. Нужно определить, насколько обоснованна ваша идея, чтобы бизнес был конкурентоспособным и прибыльным. Одним из способов тестирования идеи является анализ SWOT.
• Что такое анализ SWOT
SWOT расшифровывается следующим образом: S – Strength (Сильные стороны), W – Weakness  (Слабые стороны), O – Opportunities (Возможности) и T – Threats (Угрозы). При анализе SWOT вы рассматриваете особенности своего бизнеса и записываете сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы.
Анализируя сильные и слабые стороны, вы изучаете свой бизнес изнутри в поисках того, на что вы можете повлиять:
- Сильные стороны  включают  все, что у вас получается лучше всего. Например, ваш  продукт, вероятно, лучше, чем у конкурентов, и магазин расположен в удобном месте, а ваши сотрудники обладают высокой квалификацией.
-  Слабые стороны  отражают слабые стороны вашего бизнеса. Ваш продукт, например, может быть дороже, чем у конкурентов, у вас нет достаточных средств для рекламы, или вы не в состоянии оказывать такой спектр услуг, как ваши конкуренты.
При изучении возможностей и угроз вы выходите за рамки вашего бизнеса для определения того, на что вы сами не можете повлиять.
-   Возможности  включают все, находящееся в вашем районе, что может послужить делу. Ваш продукт, например, приобретает все большую популярность потому, что в вашем районе отсутствует аналогичный магазин или же число потенциальных клиентов возрастет, поскольку  открывается много новых фирм.
-   Угрозы  это все, что находится вокруг вас и не способствует развитию вашего бизнеса. Например, имеются другие фирмы, производящие такой же продукт. Налог на продажу может возрасти, и, следовательно, товары станут дороже, а вы знаете, как долго будет популярным ваш продукт.
По завершении анализа SWOT вы сможете дать оценку своего бизнеса и решить:
- намерены ли вы далее развивать свою идею и подготовить полное технико-экономическое обоснование;
- вернуться ли вам к концепции своего бизнеса для внесения изменений;
- следует ли вам полностью отказаться от избранной идеи.

• Анализ SWOT
Для оценки концепции вашего бизнеса сделайте следующее:
1. Заполните форму анализа SWOT.
2. Охарактеризуйте сильные, слабые стороны, возможности и угрозы, как  очень    важные и менее важные.
3. Дайте оценку концепции вашего бизнеса.
4. Примите решение относительно того, намерены ли вы заниматься этим делом.
Теперь дайте оценку концепции вашего бизнеса через анализ SWOT. Осуществите следующие  четыре шага:
1. Запишите все слабые и сильные стороны изнутри  бизнеса, возможности и угрозы вне бизнеса.
2. Проанализируйте сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
3.   Охарактеризуйте каждый аспект следующим образом и проставьте характеристики на форме после каждого пункта.
+ +  Очень важны сильная, слабая стороны, возможности или угрозы.
+  Менее важны сильная, слабая стороны, возможности или угрозы.
4. Оцените вашу предпринимательскую идею.

© 2013 Центральная библиотечная система Нуринского района
Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida
Яндекс.Метрика